Преимущества контекстной рекламы
Быстрый результат
Вы начнете получать клиентов уже в первые несколько дней после настройки и запуска рекламной кампании
Дополнительный трафик
Контекстная реклама поможет получить дополнительный трафик, даже если ваш сайт на первых страницах в поиске
Оплата за переходы
Вы платите только за целевых заинтересованных клиентов, которые кликнули по объявлению и перешли на ваш сайт
Вас ищут постоянно
Кто-то прямо сейчас нуждается в вашем товаре или услуге. И вы можете превратить этих людей в своих клиентов!
Реальные примеры наших рекламных кампаний отражены на скриншотах
Кухни на заказ
(Рекламная кампания на поиске)
Высокий CTR на поиске в данной рекламной кампании позволил снизить среднюю стоимость клика с 16 рублей до 5.65 рублей, благодаря чему удалось уменьшить затраты на рекламу в 3 раза и при этом получать целевой трафик за меньшие деньги без потери качества конечного потенциального клиента.
Нажмите на картинку для увеличения
Металлоизделия
(Рекламная кампания на поиске)
Еще одно доказательство того, как много зависит от первоначальной настройки - рекламная кампания по металлоконструкциям в Новосибирске. Удалось сбить цену клика до 3-х рублей в очень конкурентной нише и при этом сохранить "чистоту" трафика, которая наглядно представлена на скриншоте.
Нажмите на картинку для увеличения
Изготовление лестниц
(Рекламная кампания на поиске)
Согласитесь, что в нише, где частные бригады вытесняют более крупные компании ценой своих услуг, получить за месяц 1200 кликов и 124 заявки без учета звонков, потратив при этом 3312 рублей - довольно неплохой результат. Данная рекламная кампания позволила нашему клиенту создать предзаказ на 4 месяца вперед!
Нажмите на картинку для увеличения
Строительство домов
(Рекламная кампания на поиске)
Несмотря на высокую цену клика, которая навязана рынком, мы смогли настроить рекламу на получение качественных и "горячих" заявок, а в сфере домостроения, где средний чек зачастую свыше одного миллиона рублей, рентабельность составила более 5000%. Особое внимание стоит обратить на количество недействительных кликов (клики, которые Директ определяет как недействительные, не учитываются в отчетах статистики Директа, и средства за них не списываются со счета рекламодателя).
Нажмите на картинку для увеличения
Не знаете, с чего начать?
Оставьте заявку на бесплатную консультацию!